5-6 сентября 2023 в ЦВК “Экспоцентр” пройдет крупнейшее мероприятие в сфере промо-индустрии, подарков и сувениров: 38-ая международная специализированная B2B выставка IPSA.
IPSA – это ставшее уже традиционным место встречи поставщиков и производителей рекламной продукции и услуг с представителями рекламных агентств, корпоративными клиентами и дистрибьюторами. На выставке экспоненты представляют бизнес-сувениры, POS-материалы, новогоднюю, канцелярскую, полиграфическую продукцию и многое другое - все, что помогает бизнесу в укреплении отношений с клиентами.
В этом году экспозиция IPSA соберет на одной площадке более 120 производителей и поставщиков промо и сувенирной продукции, а также тысячи представителей и топ-менеджеров креативных и рекламных агентств, директоров и менеджеров по маркетингу и брендингу, одним словом: IPSA – не только о продукции и брендах, но, в первую очередь, о сообществе профессионалов своего дела.
IPSA 2022 показала отличные результаты:
102 участника из России, Турции, Китая и Беларуси
2600+ посетителей из 62 регионов России
Тысячи разновидностей видов сувенирной продукции, подарков и рекламных технологий
Дальше – больше!
В этом году свое участие уже подтвердили: Boom Gift, Caspi group, Kessak, STARK-COTTON, Svetlitsa, Vivere (LIBER), Авалоника, АняМаня, Бейдж Онлайн, К2 групп, Каористор, Корпорация удачи, Медиа Гифтс, Норгис пресс, РПК «Шёлковая Сова», Сигналэлектроникс, Статус Сувенир, Стереоград, СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ МЕЗА, Флеш империя и другие!
Выставку традиционно посещают не только рекламные агентства, но и крупнейшие корпоративные заказчики – банки, авиакомпании, ритейлеры, промышленные предприятия. Среди них: Внуково, Росатом, Банк «Открытие», Газпром, Копирка, Мэйджор Карго Сервис, КАМАЗ-ЛИЗИНГ, Совкомбанк, САМОКАТ, Ростелеком, Комус, Azur Air, СМП Банк, Уральские авиалинии, МУЗ-ТВ, Коммерсантъ, РЕСО-Гарантия, Промсвязьбанк, Почта России, Газпромбанк, Сбербанк, ВТФ, Музей-заповедник «Царицыно», МГТУ им. Н.Э. Баумана, ФК «Зенит», Росгосстрах, Nectarin, ФосАгро.
Производители и дистрибьюторы промо-продукции представляют на выставке свои решения для продвижения бренда и персонализированного общения с клиентами: POS-материалы, рекламные конструкции, услуги нанесения и печати, фигуры и костюмы, аксессуары, сувениры для дома, наградную продукцию, канцелярскую и офисную продукцию, косметику и средства личной гигиены, новогоднюю продукцию, полиграфию и упаковку, съедобные подарки.
Что получает участник за 2 выставочных дня:
Возможность привлечь внимание заказчиков к своей продукции, новинкам и технологиям.
Расширение географии клиентов – 62 региона охвачено по итогам выставки 2022 года.
Личные переговоры с управленцами и менеджерами, принимающими решения.
Новых заказчиков своей продукции прямо на площадке выставки и возможность существенно увеличить обороты своей компании!
Проведенные по результатам выставки 2022 года опросы показали: 88% участников выполнили свои задачи на выставке и довольны ее результатами и 86% намерены вернуться в 2023 году. Такие высокие оценки участников говорят о востребованности проекта и его способности удовлетворять потребности представителей рынка.
Каждое из наших мероприятий - ядро целой экосистемы, в которой мы круглый год объединяем поставщиков и закупщиков, бизнес и отраслевые организации, прессу и органы власти, поддерживаем и радуемся успехам друг друга.
Мы считаем своей привилегией возможность объединять профессиональные сообщества внутри самых разнообразных индустрий, где наши клиенты строят новые связи, развиваются и растут финансово, делятся идеями и реализуют свой потенциал.
ЭВР – это ваш результат, достигаемый цельностью и слаженностью нашей команды, безупречностью сервиса, бесперебойностью работы и непрерывной поддержкой клиентов несмотря ни на что. Это те ценности, которыми мы руководствовались в нашей работе всегда.