Хотим поделиться с вами интересной новостью.
Средняя российская компания тратит на покупку мерча около 5% от своего бюджета на маркетинг.
Российские компании продолжают увеличивать траты на брендированную продукцию, следует из материалов исследования компании SberShop. Ежегодно рынок растет в среднем на 10-15% и на сегодняшний день составляет около 70 млрд рублей в год.
Как сообщает " Коммерсантъ" со ссылкой на исследование, средняя российская компания тратит на покупку мерча около 5% от своего бюджета на маркетинг. SberShop проанализировал собственные продажи и опросил директоров по маркетингу и бренду 57 крупных игроков с оборотом более 2 млрд рублей.
Половина респондентов заявили, что брендированная продукция необходима компании для подарков. Еще 17% занимаются ее платным распространением, или раздают мерч за участие в программе лояльности. Другие компании осуществляют заказ продукции для ее распространения на мероприятиях.
Эксперты отмечают, что спрос на брендированную продукцию продолжает расти по мере ухода иностранных брендов из РФ и стремления компания к замещению продукции. Особенно быстро растет популярность качественного мерча, который изготавливается с привлечением дизайнеров и модных брендов.
В 2022 году увеличился спрос на брендированную продукцию среди девелоперских компаний, а также в сегменте IT, финтеха и экосистем. Свои программы по обмену баллов на фирменный мерч есть и у крупных продуктовых ритейлеров, включая X5 Group.
Источник: https://www.malls.ru/rus/news/rynok-brendirovannykh-tovarov-vyros-do-70-mlrd-rubley.shtml
Средняя российская компания тратит на покупку мерча около 5% от своего бюджета на маркетинг.
Российские компании продолжают увеличивать траты на брендированную продукцию, следует из материалов исследования компании SberShop. Ежегодно рынок растет в среднем на 10-15% и на сегодняшний день составляет около 70 млрд рублей в год.
Как сообщает " Коммерсантъ" со ссылкой на исследование, средняя российская компания тратит на покупку мерча около 5% от своего бюджета на маркетинг. SberShop проанализировал собственные продажи и опросил директоров по маркетингу и бренду 57 крупных игроков с оборотом более 2 млрд рублей.
Половина респондентов заявили, что брендированная продукция необходима компании для подарков. Еще 17% занимаются ее платным распространением, или раздают мерч за участие в программе лояльности. Другие компании осуществляют заказ продукции для ее распространения на мероприятиях.
Эксперты отмечают, что спрос на брендированную продукцию продолжает расти по мере ухода иностранных брендов из РФ и стремления компания к замещению продукции. Особенно быстро растет популярность качественного мерча, который изготавливается с привлечением дизайнеров и модных брендов.
В 2022 году увеличился спрос на брендированную продукцию среди девелоперских компаний, а также в сегменте IT, финтеха и экосистем. Свои программы по обмену баллов на фирменный мерч есть и у крупных продуктовых ритейлеров, включая X5 Group.
Источник: https://www.malls.ru/rus/news/rynok-brendirovannykh-tovarov-vyros-do-70-mlrd-rubley.shtml